Дюккерхофф Цемент в России совершенствует техническую поддержку клиентов

Региональные менеджеры технической поддержки Дюккерхофф Цемент в России вернулись из Германии, где познакомились с лучшими практиками применения цемента на производственных площадках компаний-партнеров. Визит состоялся в рамках двухгодичной программы по развитию технической поддержки клиентов в компании. Обучающая программа была организована на базе собственного научно- исследовательского центра группы – института имени Вильгельма Дюккерхоффа в г. Висбадене. Лекции для сотрудников технической поддержки прочитали представители компаний-партнеров. В центре внимания оказались ключевые темы, востребованные у потребителей цемента в их ежедневной практике.

В ходе обучения специалисты компании Sika объяснили, как можно обеспечить бетону высокие показатели морозостойкости с помощью воздухововлекающих добавок. В Научно- исследовательском институте Ассоциации немецких цементных заводов VDZ в г. Дюссельдорфе – одном из наиболее авторитетных европейских центров в области изучения гидравлических вяжущих веществ – менеджеры технической поддержки познакомились с результатами последних испытаний цементов на стойкость в агрессивных средах, а также получили компетентную информацию о том, как предупредить трещинообразование в бетоне. Во время экскурсии по заводу DW-Schwellen представители клиентов рассказали об особенностях применения цемента Дюккерхофф в производстве железобетонных шпал.

– Коллеги из Германии развивают сервис техподдержки клиентов уже не одно десятилетие и охотно делятся с нами своими наработками, – рассказал руководитель группы технической поддержки Дюккерхофф Цемент в России Андрей Черкасов. – Полученные знания мы уже начали применять в работе с потребителями. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис постоянно совершенствовался и помогал клиентам максимально использовать возможности цемента Дюккерхофф при производстве высококачественного продукта.

Стажировка стала частью программы по развитию технической поддержки в России. На протяжении двух лет ее курирует г-н Пауль Фогель, имеющий многолетний опыт руководства аналогичной службой в Германии. Цель проекта – формирование круга квалифицированных специалистов для оказания грамотной помощи клиентам на самом высоком уровне. По словам Сергея Калинина, директора по персоналу и общим вопросам Дюккерхофф Цемент в России, работа по профессиональному и личностному росту сотрудников всех подразделений является одним из приоритетных направлений в компании.

– Дюккерхофф Цемент в России является частью международного концерна, поэтому мы ориентируемся на главные мировые тренды в цементной промышленности, – сказал директор по персоналу и общим вопросам Дюккерхофф Цемент в России Сергей Калинин. – Выстраивая непрерывный процесс образования, компания также развивает систему наставничества и партнерские отношения с ведущими вузами страны.